Ответ Youtube-проекту "Антифраншиза" на разбор франшизы "MY"
Продано чашек

1350626

продано чашек

Ответ Youtube-проекту "Антифраншиза" на разбор франшизы "MY"

16.10.2019

Франшиза кофе-баров "MY" попала в объектив блогеров Виталия Торопчина и Андрея Гука, которые ведут Youtube-проект "Антифраншиза" — их канал посвящён разбору франшиз. Внизу страницы вы найдёте сам выпуск, посвящённый обзору и анализу франшизы "MY", а мы прокомментируем отдельные моменты.


Во-первых, огромная благодарность нашим франчайзи Владимиру Шестакову и Анне Бадыло за их отзывы о нашей работе — нам приятно видеть такой положительный фидбэк. Это говорит о том, что франшиза "MY" работает, и, несмотря на трудности, с которыми иногда сталкивается бизнес наших партнёров, они понимают, что это неизбежно для любого предприятия, и ценят помощь MY в решении своих вопросов, а не перекладывают всю ответственность за своё дело на франчайзера. Слушая истории чужих партнёров, мы можем с гордостью сказать, что нам действительно повезло с франчайзи: они не только успешные и перспективные предприниматели, но и благодарные ученики, которые грамотно следуют нашей финансовой модели и эффективно используют рекомендации сети.vlcsnap-2019-10-16-08h56m18s396.png


Во-вторых, поговорим по поводу договора и того пункта, на который обратили внимание ведущие. В пункте 2.3.12 нашего Лицензионного договора звучит следующее: Лицензиат (то есть, франчайзи) обязан "возместить затраты Лицензиара (то есть, франчайзера) по регистрации предоставления права пользования Товарным знаком в сумме, не превышающей 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей, в течении 6 (шести) месяцев с момента открытия Места оказания услуг". 

Итак, давайте разберёмся. Это не компенсация наших затрат по регистрации нашего уже зарегистрированного товарного знака и не регистрация какого-то нового товарного знака. Дело в том, что все наши договоры проходят регистрацию в Роспатенте — это обязательная процедура для всех лицензиаров, чей товарный знак зарегистрирован и защищён. Таким образом закон охраняет от правонарушений как франчайзера, так и партнёра. Мы догадываемся, что многие наши конкуренты не обременяют себя государственной регистрацией договоров, создавая иллюзию дешевизны предложения. На самом деле это создаёт опасную правовую ситуацию, в которой партнёр крайне уязвим.

vlcsnap-2019-10-16-08h56m59s766.png

Процедура регистрации облагается пошлинами — опять же в соответствии с законом. Размер пошлины определяется разными параметрами, например, местом размещения — все эти детали мы в обязательном порядке проговариваем с нашими партнёрами. На этапе заключения договора эти затраты мы берём на себя во избежание волокиты и задержек, да и просто для того, чтобы максимально сократить первичный инвестиционный пакет партнёра, если ему это необходимо — всё происходит по обоюдному согласию сторон, а уже затем (при полной отчётности, разумеется) наша компания перевыставляет франчайзи этот счёт, о котором партнёр знает с самого начала. 


В соответствии с нашим договором, максимальный счёт за эту графу расходов составляет 25 тысяч рублей, но на практике таких цифр практически никогда не бывает — все суммы меньше. Тем не менее если издержки при регистрации договора превысят 25 тысяч рублей, сумму превышения мы берём на себя. 


И в третьих, уважаемый Виталий Торопчин, в слове эспрессо нет буквы "к" :-D


А если говорить серьёзно, нам приятно, что франшиза кофейни "MY" произвела на вас приятное впечатление. Рекомендуя нас своим клиентам, вы можете быть уверены, что их ждёт взаимовыгодное сотрудничество с надёжным франчайзером. Будем рады вам в наших кофе-барах!  

Выпуск можно посмотреть здесь: 


Предпочитаете качественную франшизу? Тогда мы сработаемся  —  заполните заявку  или свяжитесь с нами по телефону +7(812)-941-97-00
Оставить заявку