В конце года принято подводить итоги. Мы оглянулись назад и поняли, что мы многого достигли за 2019-ый.
- За этот год появилось
9 новых кофе-баров MY, большую часть из них открыли партнёры. Более того, прямо сейчас ещё четверо франчайзи готовят свои помещения к открытию, а уже открывшиеся подыскивают новые места для кофеен.
- За этот год мы превратились из просто лидера бизнес-сегмента в полноправного участника городской и общественной жизни, на нас обратили внимание журналисты (Первый канал, РБК, The Village, Секрет Фирмы, Rusbase, Петербургский дневник, Blog Fiesta и многие другие), мы стали сотрудничать с крупными проектами и учреждениями (музыкальный фестиваль Tinkoff Stereoleto, издательство Комильфо, Русский музей). Это сделало MY
действительно значимым брендом в сфере кофе с собой.
- За этот год мы разработали и реализовали новую
систему мотивации персонала, улучшив все показатели наших кофеен, при этом сократив "текучку" бариста. Сейчас мы внедряем эту систему у наших партнёров.
- Мы начали заниматься
подбором и поиском помещений для наших франчайзи, для этого у нас появилась отдельная команда специалистов.
- Расширили и продолжаем расширять
ассортимент сопутствующих товаров.
Уверены, вы тоже время зря не теряли, так что в Новом году мы желаем вам еще больших успехов и развития во всех сферах жизни. Будем рады видеть вас в наших кофе-барах и в команде наших франчайзи!