Какой кофе любят в бизнес-центрах?
Продано чашек

1265666

продано чашек

Какой кофе любят в бизнес-центрах?

17.06.2019
170619-1.png
Если мы - это то, что мы пьём, то офисные работники - капучино! В сети кофе-баров MY проанализировали кофейные привычки петербуржцев, трудящихся в 4 разных деловых центрах нашего города.


За год в среднем в одном бизнес-центре заказывают в кофе-баре MY почти 17 тысяч напитков, кофе составляет 93% из них, причём 9 человек из 10 заказывают именно классические кофейные напитки, такие как эспрессо, американо, капучино и пр.


Самым популярным оказался капучино - каждый второй (51,3%) заказывает именно этот напиток. На втором и третьем месте - американо (19,3%) и латте (18,7%). В целом, кофейные напитки с добавлением молока или сливок заказывают в 3 раза чаще “чёрного” кофе.

170619-2.png

Кстати, безлактозное молоко предпочитают всего 3% работников деловых центров. Но при этом с начала прошлого года до осени его популярность выросла в 6 раз.


В течение всего 2018 года объём кофе, выпиваемого в бизнес-центрах, вырос в полтора раза - в основном рост потребления достигается за счёт напитков с добавлением молока (капучино, латте), но и эспрессо с течением года всё сильнее становится необходим офисным жителям. А вот спрос на американо остаётся стабильным.



170619-3.png






В основу анализа легли данные о напитках, купленных в течение 2018 года 4 бизнес-центрах (“Невская ратуша”, “Зима”, “Приморский” и “Сенатор” на Чапаева).



Оказалось, что относительно других БЦ больше всего любят капучино в “Приморском” (58% от заказов кофе-бара MY в этом БЦ), а по доле эспрессо лидирует “Невская ратуша”. Самая большая доля любителей латте работает в Сенаторе, а в “Зиме” чаще, чем в остальных трёх комплексах, берут кофе по-венски.

170619-4.png

Оставить заявку