Какая она — качественная франшиза? Рассказываем проекту РБК Pro
Продано чашек

1383746

продано чашек

Какая она — качественная франшиза? Рассказываем проекту РБК Pro

30.07.2019

На российском рынке сейчас больше 3 тыс. франшиз. Число компаний, избравших этот путь развития, каждый год растет — на 10% и выше. Бизнес-модель охватывает практически все сегменты рынка, включая самые неожиданные. Например, существует франшиза фирмы, которая конструирует приборы, фиксирующие челюсть и устраняющие звуки храпа.

ABR063171.jpg

С ростом популярности франчайзинга в среде предпринимателей стали появляться услуги по «упаковке» любого бизнеса в франшизу и даже созданию такой компании с нуля. Это отчасти поспособствовало появлению на рынке «лжефраншиз». Они продают доверчивым покупателям красиво упакованный «воздух».


Популярность франчайзинга неудивительна: он позволяет расширить присутствие бренда на рынке, по сути, за чужие деньги, заработать на продаже бизнес-технологии и получать пассивный доход от партнеров. Но чтобы франшиза действительно развивалась и приносила прибыль всем участникам сделки, ее нужно правильно разработать.


Из чего состоит качественная франшиза, как происходит ценообразование, что можно, а чего категорически нельзя делать франчайзеру, — рассказала РБК Pro Анжелика Третьякова, наш директор по развитию франшизы. Читайте материал по этой ссылке

Хотите сотрудничать с качественной франшизой? Тогда мы сработаемся: оставьте заявку и узнайте о MY больше.

Оставить заявку