Франшиза здорового человека VS франшиза курильщика: в чём разница?
Продано чашек

1305506

продано чашек

Франшиза здорового человека VS франшиза курильщика: в чём разница?

08.10.2019
ABR063551.JPGКаждый начинающий предприниматель, изучая рынок, в какой-то момент приходит к мысли, что все кофейные франшизы плюс-минус одинаковы: по размеру паушального взноса, сумме инвестиций и так далее. Отчасти это правда: ничего принципиально нового в этой сфере сети предложить просто не могут. Да и с ценовой политикой не разгуляешься — рынок, как-никак. Но кое-чем крайне важным, особенно для новичков в бизнесе, франшизы всё же отличаются — качеством поддержки партнёров. 

Большинство сетей, ступивших на скользкий и тернистый путь франчайзинга, стремятся систематизировать и автоматизировать поддержку партнёров: «У вас что-то произошло? — пишите заявку и ждите ответ». А утром в понедельник приходит менеджер и разгребает десятки таких заявок, часто по принципу «Ctrl+C, Ctrl+V», не вникая толком в особенности каждой конкретно взятой точки, её индивидуальных потребностей, экосистемы потребителей и в конце концов даже не зная лично самого партнёра. Удобно? — конечно, удобно. Но не для того, кто заплатил за поддержку почти полмиллиона, а для того, кто эти полмиллиона получил.

В большей степени это симптоматично для откровенных шарлатанов (про них мы рассказывали отдельно) и крупных сетей, для которых ваш кофе-бар с его подъёмами, падениями, потребностями, ваш бизнес, в который вы вложили деньги, — это статистическая погрешность. Темпы роста и обороты крупных компаний позволяют заниматься сопровождением партнёров «спустя рукава» по принципу «выживут сильнейшие». Этот принцип не просто не поможет франчайзи, но и может похоронить заветный «бизнес с нуля» начинающего предпринимателя. И тогда зачем вообще покупать такую «франшизу курильщика»?


«Франшиза здорового человека» — это, однозначно, про обязательства и ответственность перед партнёром. Речь идёт о качественной поддержке на всех стадиях сотрудничества: от обучения и информирования до оперативных  консультаций с живыми и опытными экспертами, а не делопроизводителями и менеджерами по обработке заявок. Более того, действительно высокий уровень сервиса — это индивидуальный подход к каждому франчайзи. 

ABR064141.jpg

И, конечно, «франшиза здорового человека» — это когда поддержка не прекращается после открытия заведения. Процесс «разгона» точки до максимальной эффективности и прибыльности занимает время. В этот период партнёру необходимо особенно чутко реагировать на запросы конкретного места, и кто как не франчайзер может подсказать ему, как максимально грамотно использовать главный ресурс, что у него есть — поток гостей. 

Отдел сопровождения «MY» работает с партнёрами в режиме реального времени 24/7. Убедитесь в этом, прочитав истории наших франчайзи в блоге  . Ответы на все вопросы партнёры получают от профильных специалистов. Особенно ценна такая поддержка на этапе открытия, когда в сжатые сроки необходимо решить огромное количество вопросов. А для правильной и эффективной работы бариста наших франчайзи (ведь именно от них во многом зависят такие определяющие статистики, как средний чек, конверсия и лояльность), в «MY» есть специальный сотрудник — шеф-бариста отдела сопровождения. Он занимается обучением, повышением квалификации, «шлифовкой» персонала, проводит его аттестацию и работает в тесном контакте с партнёрами. 


Сегодня, когда рынок франшиз, а особенно кофейных форматов, переполнен, решающую роль при выборе играет не обёртка, а содержание. Именно его ценят в «MY» наши партнёры. 


Предпочитаете качественную франшизу? Тогда мы сработаемся  —  заполните заявку  или свяжитесь с нами по телефонам из раздела «Контакты».




Оставить заявку