Бизнес в маленьком городе - фото

Открытие бизнеса в маленьком городе

Думая о собственном деле как о способе стать независимым человеком с хорошим достатком, мы нередко представляем себе крупное предприятие с офисом в центре мегаполиса. Но открыть малый бизнес возможно и в небольшом городе, правда, для этого нужно учитывать некоторые нюансы.

Особенности

«Бизнес-технологи» маленькими городами называют такие населенные пункты, в которых численность жителей которых не превышает 50 тысяч человек за последний год. Таковых на нашей родине около 16% (Общее население таких городов составляет 16 060 203 человека, по состоянию 1 января 2016, источник по ссылке.), а это значит, что есть немалый шанс того, что в них начать малый бизнес можно, если знать, как правильно организовать свое дело.

Вот какие основные отличия называют бизнес-технологи между мегаполисами и некрупными населенными пунктами:

  • Обычно доход в последних невысок, в связи с чем открытие крупного предприятия в них далеко не всегда целесообразно;
  • В отличие от многих жителей мегаполисов жители некрупных населенных пунктов большую часть своих финансов тратят на необходимые вещи, продукты, услуги. Но это не всегда это значит, что, решая, какой бизнес открыть в маленьком городе, нужно ориентироваться только на эти направления – вы можете использовать и другие идеи.

Преимущества

Совершенно напрасно многие начинающие бизнесмены сбрасывают со счетов возможность ведения собственного дела в небольшом населенном пункте.

Это связано с тем, что оно имеет значимые преимущества, о которых ниже.

Во-первых, открытие и ведение своего дела в маленьком городке – затея не бесплатная, но и не дорогостоящая, по сравнению с крупным мегаполисом. В нем гораздо дешевле будет стоить аренда помещений, местных продукты (молоко, овощи, хлеб – местного производства).

Во-вторых, при условии, что вы грамотно и добросовестно отнесетесь к реализации своих планов, ваше дело быстро станет популярным, а значит, будет активно развиваться. О вас быстро узнают из газет, рекламы, жители передадут информацию друг другу – «сарафанное радио»;

Несмотря на то, что у вас не будет столько клиентов и партнеров, сколько их было бы при ведении собственной деятельности в крупном населенном пункте, вам проще будет обойти конкурентов (если они у вас будут).

Идеи

Так какой же бизнес лучше открыть в маленьком городе? Вот какие идеи являются наиболее целесообразными:

  • Кофейня, кафе. Сегодня это популярное направление. Даже люди с невысоким доходом могут себе это позволить, и с удовольствием будут посещать такие заведения, если цены в них будут доступными, а напитки и блюда вкусными;
  • Клуб, дискотека. Везде есть молодежь, которая с радостью будет их посещать;
  • Салон красоты, оказывающий парикмахерские услуги, а также услуги по выполнению маникюра, педикюра – это всегда востребовано;
  • Ателье;
  • Шиномонтаж, СТО. Люди везде имеют личный транспорт, который периодически нуждается в ремонте, техобслуживании;
  • Изготовление ключей;
  • Услуги, которые сегодня называются «муж на час».

Что важно учесть?

Несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, позволят вам правильно реализовать свою идею бизнеса, который вы собираетесь открыть в маленьком городе.

Прежде всего, проанализируйте, насколько распространена в нем та деятельность, которой вы собираетесь заняться.

Старайтесь закупать необходимую для ведения вашего дела продукцию в мегаполисе, поскольку там она будет стоить на порядок дешевле. Это относиться к оборудованию, мебели не местного производства, расходных материалов. Доставку закажите через транспортную компанию или сделайте самостоятельно.

Продумайте стратегию рекламы вашей деятельности. В некрупном городке сделать свое заведение популярным довольно просто, главное – не игнорировать эту возможность, подойти к ее использованию креативно. Для рекламы подойдет:

  • местные телеканалы;
  • группы в социальных сетях о вашем городе;
  • газеты/объявления;
  • реклама на улицах;
  • промоутеры/реклама на транспорте

Постарайтесь подобрать сотрудников, которые будут хорошими специалистами в своей работе. Если нужно, пошлите персонал в нашу Школу бариста.

Франшиза

Подготовить полный проект – с продуманными схемами размещения, дизайном торговой точки, подбором продуктов, оборудования и т.п. – сделать самостоятельно неопытному бизнесмену невозможно. В этом случае беспроигрышный вариант – покупка франшизы кофе с собой в бизнес центре.

Если вы решите открыть кофейню с нуля, вы можете прибегнуть к услугам покупки франшизы «MY», и получите не только готовый бизнес-план, но и готовое дело, узнаваемый бренд Северной Столицы. Мы расскажем, как правильно вести свою деятельность, чтобы очень скоро вы вышли на высокую прибыль и продолжали развиваться.

Приобретая франшизу, вы получите все необходимое для открытия кофейни, ее развития и поддержания. Благодаря этому ваше заведение вскоре станет самым популярным и посещаемым.

Не бойтесь сделать шаг навстречу высоким доходам, собственной независимости, а если вам нужна в этом помощь, для начала вы можете прибегнуть к работе по франшизе.


Хотите открыть собственную кофейню по франшизе MY? Обращайтесь к нам!

Телефон: 8 (812) 941 97 00

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.