Кофе – самый популярный напиток в мире и с каждым годом его потребление увеличивается. В России к 2018 году маркетологи прогнозируют, что 45% жителей будут пить свежезаваренный кофе, а ведь это почти каждый второй! Уже появилась культура потребления кофе, которая дальше будет только развиваться.

Однако, современный темп не позволяет людям заезжать и проводить время в кофейнях, на это просто не остается времени. В таких условиях и появился бизнес «кофе с собой», который дает людям возможность пить кофе быстро и недорого.

 

 

Преимущества и недостатки бизнеса «с собой»

Идея кофе с собой не нова, но успешно существует уже длительное время. И благодаря моде и огромному спросу на кофе, этот бизнес успешен, как в больших мегаполисах, так и в маленьких городах. Секрет довольно прост:

  1. Мобильность.

Кофейные острова, где в основном продают кофе с собой, легки и просты в сборке, могут интегрироваться в любую архитектуру зданий. Вы не привязаны к одному месту, можете легко переместиться в другое место при необходимости.

  1. Актуальный продукт

Кофе, как уже отмечалось выше, самый популярный напиток в мире. Кроме того, надо учитывать, что целевая аудитория кофе с собой – это молодые люди от 18 до 30 лет, а это – самые активные потребители кофе (студенты, менеджеры низшего и среднего звена, начинающие специалисты)

  1. Цена

В бизнес такого формата не требуется много вложений, соответственно идею такого заработка может попробовать даже начинающий предприниматель

 

Не стоит забывать, что недостатки у такого бизнеса тоже есть:

  1. Конкуренция

Спрос рождает предложение. И сейчас рынок переполнен предложениями от кофеен, кофе- баров и мобильных кофеен. Нельзя забывать также о кондитерских и булочных, которые также являются конкурентами, хоть и косвенными.

В этом случае начинающему бизнесмену может помочь франшиза известного бренда – он уже узнаваем и имеет лояльных потребителей. Однако рынок франшиз также широк – можно найти бизнес за 50000 рублей, а можно и за несколько миллионов. Как выбрать и не прогадать?



Рабочая франшиза

Для начала необходимо определить, какой формат вы хотите приобрести. Большинство дешевых франшиз предлагают открыть точку для продажи одного только кофе: в таком формате не придумаешь никаких новых технологий и не пофантазируешь с напитками. Плюс отсутствие сопутствующих товаров, которые ваши покупатели обязательно захотят приобрести: десерты, пирожные и горячую выпечку.

Франшизы полноценных кофеен пугают прежде всего своей высокой ценой - требуется немало инвестиций для открытия заведения такого формата: аренда помещения, оборудования, затраты на зарплаты для бОльшего количество персонала.

Оптимальным вариантом является открытие кофе- бара. В таком формате можно продавать любую продукцию к кофе, не затрачивать огромные суммы на аренду и персонал, такой бизнес легко развивать. С него можно начинать: если вы задумываетесь о полноценной кофейне, то попробуйте сначала открыть кофе – бар. Вы сможете вникнуть в нюансы кофейного бизнеса, обучиться и понять, как его строить.

Открытие собственного бизнеса «кофе с собой» - очень интересное, но требующее вашего постоянного внимания дело. Нужно понимать, что успешность этого бизнеса зависит не только от правильного и вкусного кофе, но и от сервиса и атмосферы, которые будут царить в заведении. И если вы будет вкладывать туда свои силы и душу, то у вас обязательно все получится.