Русская зима в "MY" вместе с Русским музеем
Продано чашек

1502366

продано чашек

Русская зима в "MY" вместе с Русским музеем

11.12.2019
IMG_1761.JPG




У нас в петербургской сети кофе-баров MY стартовала зимняя акция, которую мы проводим совместно с Русским музеем. В 2020 году музей отмечает свой юбилей - 125 лет со дня основания. В честь этого мы выпустили специальную лимитированную коллекцию кофейных стаканчиков, на которые поместили «зимние» шедевры отечественной живописи из коллекции Русского музея. Шишкин, Крылов, Кустодиев, Бенуа, Сомов, Суриков - репродукции этих выдающихся русских художников теперь украшают наши кофейные стаканчики. Ещё прямо сейчас у нас проходит фотоконкурс в инстаграме на отличные призы от MY и Русского музея, узнайте условия здесь.  


Логичным продолжением темы сотрудничества с Русским музеем стало и зимнее меню, отражающее разные грани русской культуры. Эта тема обыграна и в дизайне меню, и в названиях напитков.






IMG_1786.JPG


Раф "Бородинский" - это наша интерпретация знакомого всем вкуса Бородинского хлеба, гордости отечественного хлебопечения. Мы подобрали правильный баланс сиропа и специй, благодаря которому достигается тот самый вкус


Раф "Ярмарка" - это то, каким ярким, но в то же время согревающим, может быть горячий кофейный напиток. Сладость пряного манго, пикантность острого соуса и оттенок цитрусовой цедры - всё это делает раф "Ярмарка" одним из самых оригинальных, но в то же время узнаваемых вкусов сезона.


Чай "Купчиха" - это и отсылка к картине Кустодиева "Купчиха за чаем" (1918 г.), и дань уважения всей русской чайной традиции, активно использующей травы и ягоды. Классический рецепт с чабрецом, мятой и малиновым пюре раскрывает всё богатство чайного напитка.


Попробуйте все напитки из нашего зимнего меню и расскажите, какой вам понравился больше!




IMG_1731.JPG



Идея проекта в том, чтобы органично встроить искусство в повседневность, сделать его ближе к петербуржцам, напомнить о великой русской культуре и о грядущем юбилее музея, обладающего самой большой в мире коллекцией произведений искусств наших соотечественников.


Это не первый проект нашей сети, вписывающий кофе в городской контекст. Так, летом мы создали тематическое меню вместе с крупнейшим петербургским музыкальным фестивалем Tinkoff Stereoleto, напитки были названы в честь песен участников: лимонад Lolly Bomb, фраппе Медведица и эспрессо-тоник Нимфоманка - в честь песен групп Little Big, Мумий Тролль и Монеточка. Осенью у нас была коллаборация с одним из самых крупных издательств комиксов в России - Комильфо. Вместе с молодыми отечественными художниками мы сделали серию стаканов по мотивам их комиксов, а в создании названий для осеннего меню принимали участие сами любители комиксов в группе ВК магазина издательства Комильфо.





210х297 (5).jpg


Словом, миссия нашей сети — не просто продать напиток, а сделать так, чтобы самый обыкновенный поход за кофе оставил после себя приятное послевкусие и подарил новые впечатления. Мы будем рады, если наш подход вам понравится и найдёт отклик. 


Адреса наших кофе-баров вы можете найти по ссылке.





Оставить заявку